Есть товары, которые имеет смысл покупать в зарубежных интернет-магазинах, например - оперативная память. В то время как в обычном российском магазине планка памяти может стоить 1600 рублей, за 1760 рублей можно купить 4 таких планки :

http://www.aliexpress.com/item/New-2GB-DDR2-800MHz-PC2-6400-240PIN-Desktop-Dimm-Memory-RAM-For-AMD-Motherboard/32278959355.html


Сумма заказа из 4-х планок : US $ 27.96 

Оплатить можно через Яндекс-деньги. Рублевая сумма покупки через Яндекс-деньги оказалась чуть (рублей на 20) выше, чем указано на сайте (1742,96 на сайте, Яндекс деньги попросил оплатить 1 761 руб. 30 коп.).

На АлиЭкспресс появилась информация, что товар был отправлен мне

Отслеживание отправления:

 

Международная транспортная компанияНомер отслеживанияЗамечанияПодробности
Seller's Shipping Method A000191503090F7E Sorry friend,Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. It will arrive at other country first,then that country post will transfer it to your country. Really sorry for making this inconvenience for you! The shipping time will be the same or faster than the shipping way you choose and please track on this site(tracking informations usually showed within 3-12 business days):http://www.flytexpress.com/
 
Обновить
Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Информацию о посылке Вы сможете посмотреть здесь Seller's Shipping Method. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.

и дали ссылку на отслеживания товара 

http://www.flytexpress.com/Tracking/NewTracking_En.aspx?trackNumber=A000191503090F7E

Посылка пришла из Гонконга 3 апреля 2015 года. Память протестировал, всё в порядке.
Далее я купил ещё одну память, но для ноутбука. Благо, курс доллара к этому времени снизился.

http://www.flytexpress.com/Tracking/NewTracking.aspx?trackNumber=A000191504131129

Память пришла в отделение связи через 18 дней после заказа, но я не получил извещение от Почты России. Только 16 июня мне позвонили из отделения связи и сказали, чтобы я забрал свою посылку.

Почта России

Почта России меня разочаровала. Сначала они хранили мою посылку (заказанную 12 апреля) с 30 апреля до 16 июня 2015 года, и затем решили позвонить. Я сказал, что я приду за посылкой. Я приехал из Петербурга и 19 июня в 8-20 утра пришёл за посылкой. Мне дали бланк извещение с номером, написанным от руки при мне, который мне продиктовали по телефону 16 июня и велели заполнить мои паспортные данные. Оператор куда-то ушёл. Целых две минуты я ждал, когда мне принесут мою посылку. Наконец, пришёл оператор (с пустыми руками) и объявил мне, что посылку отправили обратно.

С одной стороны, хорошо - в расчетах с продавцом моя совесть чиста. Мне этот товар уже не был нужен (я заказал другой, причем за меньшую цену), так что мне пришлось бы его пристраивать и возвращать деньги продавцу. С другой стороны - Почта России повела себя в высшей степени как непорядочный партнер и в отношении моего поставщика, и в отношении меня. Зачем надо было звонить и спрашивать, приду ли я? Теперь я не уверен, что они, взяв заполненный мной бланк, не присвоят мою посылку.

Дополнительная информация